КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙН-ГРАФИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: СОЦ. СЕТИ И ПОЛИГРАФИЯ

Было решено в фото использовать естественные сюжеты с дневным освещением, а анонсы, инфографику и полезные посты стилизовать в технике коллажирования для привлечения большего внимания к ним аудитории.
СТИКЕРПАК

Отдельной частью работы над социальными сетями Территории стала разработка стикерпака для телеграмм-канала компании.
Главным героем стал котик, наиболее ассоциативно подходящий к ощущениям уюта и спокойствия.
КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙН-ГРАФИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: МЕРЧ

При разработке сувенирной продукции целевая аудитория была разделена на три категории:

1. Взрослые клиенты компании (потенциальные и действующие);
2. Дети жильцов в домах УК (компания ежемесячно проводит праздники двора для детей жильцов с конкурсами и призами);
3. Партнеры.

Для каждого сегмента целевой аудитории сувенирная продукция разрабатывалась отдельно.
ИТОГИ РАБОТЫ

Подводить не будем, нам предстоит еще много свершений!
Made on
Tilda