ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Бренд создан девушками для девушек. Основатель бренда – многодетная мать, которая успевает закладывать в свой день рутину по дому, работу и уход за собой. Стилистической константой бренда является элегантность с ноткой смелости. В каждую коллекцию закладываются смысл и техническая уникальность. Есть возможность индивидуального пошива. |
ЦЕЛИ
ЗАДАЧА Создать стратегию продвижения и визуальную концепцию, которые будут отражать позиционирование и УТП бренда. |
БОЛИ ЦА
Rich Mommy
– Нехватка свободного времени для долгого шоппингаPinterest girl
– Страх, что цена изделия не оправдает технических и эмоциональных ожиданийСовременная домохозяйка
– Им важно, чтобы одежда соответствовала профессиональной деятельности TONE OF VOICE Стиль общения – элегантный, в меру деловой. Общаемся на «Вы», чтобы сохранить уважение по отношению к ЦА бренда. От лица команды обращаемся как «Мы». Допускается использование фирменных смайликов в небольшом количестве. |
ДИЗАЙН STORIES Визуальное оформление историй отражает лаконичность, заложенную в концепцию бренда. Лояльность со стороны ЦА выстраивается с помощью смыслов и фирменных элементов. |