FGT - производитель высококачественных гель-лаков, находящийся на рынке красоты уже более 10 лет. Завод предлагает полный цикл производства, начиная от разработки формулы до выпуска готового продукта. Тип бизнеса - b2b. Производство обслуживает более 30-ти брендов, 20 из которых - лидеры российского и зарубежного рынка.
УТП:
  1. Все оттенки гель-лаков создаются внутри страны. Обеспечивается контроль качества на каждом этапе производства.
  2. Производственный цикл не зависит от внешних факторов.
  3. Компания предлагает более 2 000 SKU.
  4. Продукцию разрабатывают собственные технологи.
КОНЦЕПЦИЯ

Идея создания визуального образа компании основывается на принципе полного цикла производства продукции. Фирменные знаки гармонично отражают маркировку, используемую на упаковке товаров, создавая таким образом единую узнаваемую идентичность. Графические элементы, в свою очередь, вдохновлены тематикой, связанной с производственным процессом, подчеркивая связь с индустрией.

Мы разработали два ключевых слогана: "Стильный бизнес" и "Мечтать масштабно — делать стильно". Эти фразы призваны не просто информировать, но и вдохновлять целевую аудиторию, заставляя их мысленно примерить на себя роль владельца успешного бизнеса в индустрии красоты. Мы стремимся пробудить в них амбиции и мечты, переводя их интерес к нашим услугам в осознанное желание стать частью этой привлекательной и стильной сферы.
ЛОГОТИП
Логотип, представляет собой аббревиатуру названия FACTORY GEL POLISH TECHNOLOGY. Его уникальный дизайн передает суть и философию бренда. Наклонный шрифт - визуальная метафора, олицетворяющая динамичность и движение. Такой выбор шрифта акцентирует внимание на активности в индустрии, стремлении к инновациям и бесконечному развитию.
Это визуальное решение подчеркивает подход к бизнесу: "Мы не просто создаем высококачественные продукты, мы движемся в будущее, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям рынка и вдохновляя наших клиентов на новые свершения."
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА

Основная идея - сочетание строгости и современности.
Маркировка, штрих-коды и подобные элементы, которые обычно стараются спрятать выведены в абсолют: "мы завод и это стильно!".
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА
Основная идея - сочетание строгости и современности.
Маркировка, штрих-коды и подобные элементы, которые обычно стараются спрятать выведены в абсолют: "мы завод и это стильно!".
ТЕСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
Завод находится в постоянном поиске новых брендов. Для того, чтобы партнёры могли ознакомиться с продукцией, предлагаются два вида тестовых образцов — MINI и MAXI.
Значительной частью работы над имиджем компании стала разработка дизайна этих тестовых продуктов, ведь именно они станут первым впечатлением для новых заказчиков.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ

В рамках работы над тестовой продукцией был разработан электронный каталог для повседневной работы отдела продаж. В нем собрали самые популярные продукты завода.
INTERCHARM
INTERCHARM - международная выставка парфюмерно-косметической отрасли от российского выставочного организатора. Отдельной частью работы над имиджем завода стала разработка дизайна выставочного стенда, сувенирной и полиграфической продукции.
ИТОГИ РАБОТЫ

В рамках сжатых сроков была проделана большая работа по разработке бренд-платформы завода: сформирован брендбук со сводом правил работы с фирменным стилем.

Made on
Tilda