ЛОГОТИП Логотип, представляет собой аббревиатуру названия FACTORY GEL POLISH TECHNOLOGY. Его уникальный дизайн передает суть и философию бренда. Наклонный шрифт - визуальная метафора, олицетворяющая динамичность и движение. Такой выбор шрифта акцентирует внимание на активности в индустрии, стремлении к инновациям и бесконечному развитию. Это визуальное решение подчеркивает подход к бизнесу: "Мы не просто создаем высококачественные продукты, мы движемся в будущее, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям рынка и вдохновляя наших клиентов на новые свершения." |
ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА Основная идея - сочетание строгости и современности. Маркировка, штрих-коды и подобные элементы, которые обычно стараются спрятать выведены в абсолют: "мы завод и это стильно!". |
ТЕСТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ Завод находится в постоянном поиске новых брендов. Для того, чтобы партнёры могли ознакомиться с продукцией, предлагаются два вида тестовых образцов — MINI и MAXI. Значительной частью работы над имиджем компании стала разработка дизайна этих тестовых продуктов, ведь именно они станут первым впечатлением для новых заказчиков. |
INTERCHARM INTERCHARM - международная выставка парфюмерно-косметической отрасли от российского выставочного организатора. Отдельной частью работы над имиджем завода стала разработка дизайна выставочного стенда, сувенирной и полиграфической продукции. |